Регистрация

Фото:
Фото:

Брю-хо-хо: в Киеве начинаются уличные фестивали

19.03.2015 | 11:53

В Киеве набирает популярность новая мода: маркет-фестивали, на которых жители столицы могут приобрести одежду, обувь и украшения украинских дизайнеров, воспользоваться бесплатно услугами визажистов, парикмахеров и даже принять участие в спортивных мастер-классах.

В условиях кризиса и роста курса доллара для многих цены в магазинах одежды — стали просто неподъемными.
Благодаря таким маркетам люди могут приобрести качественные вещи отечественных производителей по доступным ценам, а молодые дизайнеры — обрести признание. По сути, маркет-фестиваль — это ярмарок, который проводится всего один в заранее выбранном месте.



В апреле фестивалю "Киев маркет" исполнится ровно год. Восьмой по счету маркет пройдет на Пейзажной аллее.



На участие в фестивале уже подали заявки более 500 человек. Продавать на фестивале будут одежду — новую и б/у, обувь, аксессуары, предметы искусства. Молодые художники будут на месте рисовать наброски картин, а музыканты дадут концерт под открытым небом.



Маркеты собирают тысячи киевлян, желающих приобрести недорогие и качественные вещи
Также будет секция с уличной едой и мастер-классы для детей. "Обычно малыши выставляют свои поделки, а рядом ставят табличку с указанием того, на что они собирают деньги — на машинку, куклу и даже на фотоаппарат", — рассказала Драгина. Участие в фестивале платное — 200 гривен, а все вырученные деньги организаторы отдадут на благотворительность. "Для нас маркет — это не просто ярмарка — это место, где люди заводят новые знакомства и просто весело проводят вместе время", — говорят организаторы. "Лишь бы тщательно убирали за собой", — говорят местные жители, и сетуют, что после барахолок на Пейзажке остается много мусора.



28 марта киевлян ожидает маркет весны в галерее "Лавра" (третий по счету). "Парикмахеры будут бесплатно подстригать мужчинам бороды, а визажисты сделают девушкам весенние укладки и мейк-ап", — говорит организатор маркета Виктор Павлов.



Отбор участников фестиваля довольно строгий. "Если одежда, то весенняя, то же касается обуви и аксессуаров и только украинских производителей! Никаких импортных вещей. Так же ассортимент продукции должен быть разнообразным и оригинальным", говорит Павлов.



По его славам, такой фестиваль — хороший старт для молодых дизайнеров, а для посетителей возможность приобрести хорошие вещи по низким ценам. "Можно, к примеру, купить кожаный клатч за 500 гривен в то время, как в магазине такой стоит более 2-х тысяч", — говорит организатор. Также на фестивале для посетителей проведут занятия по йоге, стрельбе из лука, а для детей организуют мини-зоопарк с пони. Посещение всех маркетов бесплатное.



Маркет с необычным названием "Брю-хо-хо" (последний был в начале марта) проводили в вестибюле Дома офицеров (ул. Грушевского, 30/1). "Для участников это был только плюс, так как вечером, после спектаклей, посетителей у них увеличивалось на 900 человек. Продавали все — от меда и консерваций, заканчивая кожаными сумками. Так же проводились мастер-класы по изготовлению домашней наливки. Теперь в планах — организовать маркет в Мариинском парке. Также планируется провести фестиваль песка. Есть подходящее место за Домом офицеров. Там можно разместить скульптуры из песка и для ощущения присутствия на пляже установить бассейн, сообщает "Сегодня".


Поделиться:


Волшебный аутотренинг

Аутотренинг — давно известный метод саморегуляции. С помощью специальных упражнений можно научиться управлять мышцами, дыханием, воображением, а значит — физическим и психическим состоянием.

подробнее
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ