Регистрация

Фото:
Фото:

Электричка - отличное место для Вашей рекламы

26.02.2016 | 16:49

Существует целый ряд вариантов оптимального размещения носителей рекламы.

Общеизвестный факт - рекламу в электричках Киева сегодня выбирают многие заказчики. Все дело в том, что она привлекает огромным набором возможностей. Почему многие предпочитают поезда пригородного сообщения в качестве новых площадок для популяризации товаров и услуг?

Главный плюс – огромный пассажиропоток. Каждый день электричками пользуется полтора миллиона человек. Вот почему так эффективна реклама РЖД. Многие живут далеко и ездят на работу на электричке, также как обычные жители городов на автобусе или трамвае. Ваше рекламное сообщение увидит большое количество людей.

Основные носители и важные точки

Преимущества рекламы в транспорте очевидны.В электричках наиболее эффективны два способа рекламировать товары. Одни из них – стикеры. Создаются они из пленки высочайшего качества. Наклеивают их вокруг дверного проема. Есть стикеры прямоугольные и квадратные. Они приспособлены для крепления над дверью и по бокам. Можно размещать вокруг дверей до восьми стикеров. На один вагон приходится 16 штук. Количество это достаточно внушительное. Производство стикеров максимально доступное. Если они испортятся, можно осуществить простую замену на новые. При этом не будет нанесено никакого ущерба рекламной кампании. Другой вариант носителя рекламы – плакаты в рамках из металла. Обычно они размещаются в тамбуре. Рамки из металла позволяют обеспечить защиту плакатов от вандалов. Стоимость нового плаката невелика. Именно поэтому его можно просто заменить.

Как достичь успеха

Почему же реклама в электричках стала сегодня такой популярной? Объясняется это не только большим охватом аудитории. Стоимость такой рекламной кампании оказывается очень привлекательной. Можно выбрать линию следования поезда, чтобы охватить именно жителей определенного города.

Сама реклама характеризуется высокой отдачей в плане финансов. Размещается она в фиксированном количестве поездов и в определенном количестве вагонов. При этом ограничения по времени проведения кампании и количеству вагонов минимальны.

Еще один плюс – реклама хорошо запоминается. Пассажиры на протяжении долгой поездки обязательно обратят внимание на объявления рекламного характера. В итоге они их отлично запомнят. Заказать рекламу вы можете на сайте http://adv-sonata.com. 

Если сочетать рекламу в электричках с рекламой на вокзалах, можно провести по определенному направлению действительно масштабную рекламную кампанию.


Поделиться:


Волшебный аутотренинг

Аутотренинг — давно известный метод саморегуляции. С помощью специальных упражнений можно научиться управлять мышцами, дыханием, воображением, а значит — физическим и психическим состоянием.

подробнее
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ