Регистрация

Фото: novate
Фото: novate

Соцсети обрели лица

05.03.2015 | 15:04

Facebook, instagram, twitter, google plus, linkedin и другие социальные сети получили человеческий облик и представлены в образах молодых людей.

Получившиеся изображения в точности передают основную цветовую гамму логотипов популярных сайтов. А индивидуальный характер каждой соцсети отображен в стильных мужских образах.


Фотограф из Латвии Viktorija Pashuta представила, как бы выглядели соцсети, если бы они превратились в молодых людей. В своем фотопроекте она "очеловечила" популярные сайты, объясняя это тем, что для нас они самые настоящие собеседники, с которыми мы общаемся каждый день.


Влияние соцсетей на повседневную жизнь действительно возрастает с каждым днем, и многие люди уже не представляют свою жизнь без привычных логотипов на экранах своих девайсов. В соцсетях мы общаемся с родственниками, друзьями, коллегами, и таким образом как бы оживляем эти онлайн-площадки.


Фотограф утверждает, что несмотря на то, что все соцсети имеют очень похожие функции и возможности, каждый сайт имеет свой собственный характер и стиль. Facebook преподносится как пространство свободное и неофициальное, Instagram – винтажное, Twitter – легкое и быстрое, Google plus – авангардное, Pinterest – творческое, LinkedIn – деловое, Flickr – претенциозное, а Tumblr – ультрамодное.



Виктория создала модели, которые отображают "дух" социальных сетей, которые действительно очень плотно вошли в жизнь общества.










Проникновение социальных сетей не только в онлайн-жизни, но и в реальной, далекой от компьютеров, уже имеет свои последствия.


Поделиться:


Волшебный аутотренинг

Аутотренинг — давно известный метод саморегуляции. С помощью специальных упражнений можно научиться управлять мышцами, дыханием, воображением, а значит — физическим и психическим состоянием.

подробнее
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ