Регистрация

Ключ сео к успеху

Ключ сео к успеху

11.02.2010 | 09:00

Начинающие копирайтеры рано или поздно сталкиваются с такими понятием, как "ключи" или "ключевые слова".

Практика показывает, что новички очень часто не понимают эти термины. Одни стараются найти ответы, а другие пугаются и бросают написание статей, по сути, даже не начав работу в области копирайтинга. На самом деле, ничего сложного и страшного в "ключах" нет.

Ключевые слова прямо связаны с SEO-оптимизацией (еще один пугающий новичков термин). Копирайтер пишет тексты для сайта, владелец которого хочет, чтобы его сайт пользователи Интернет могли найти по тем или иным словам, набранным в строке поисковика. Например, если сайт посвящен насосному оборудованию, то и находить его должны те, кто наберет в поисковике "насосное оборудование".

Любой поисковик – это всего лишь машина, которая не читает тексты, а просто их анализирует. Чтобы понять, соответствует ли данная страница поисковому запросу, он просто считает, сколько раз на этой странице встречается искомое выражение. В нашем случае, "насосное оборудование" и является "ключом", то есть тем словосочетанием, которое должно быть на странице, чтобы поисковик мог правильно определить, чему она посвящена.

С точки зрения копирайтера, написание текстов с ключевыми словами – это подготовка статей, в которых определенное количество раз нужно употребить заданные слова или выражения. Сколько именно, решает заказчик. Возможно, это будет строго заданное количество, а, может быть, будет указана плотность "ключа" в процентах. Для второго случая есть специальные программы-анализаторы и он-лайн проверки. Ключевых слов может несколько для одного текста, сути это не меняет.

Статьи для сайта могут содержать ключевые слова в прямом вхождении, и "непрямом" (снова путаница для новичков). Прямое вхождение – слова или словосочетания должны присутствовать в тексте в том виде, в котором они даны: нельзя менять, нельзя менять слова местами, нельзя "разрывать" выражение. "Непрямое" вхождение – время/лицо/падеж менять можно. Иногда можно менять слова местами или использовать их не рядом, но в рамках одного предложения. Всё это оговаривается.

Работать с ключевыми словами достаточно просто, но нельзя забывать, что статьи для сайта – это, в первую очередь, статьи для людей. "Ключи" должны "ложиться" в текст гармонично, не ухудшая его читабельность. Тогда текст будет как интересным для пользователей, так и полезным для поисковых машин.

Источник: Ультра SEO


Поделиться:


Волшебный аутотренинг

Аутотренинг — давно известный метод саморегуляции. С помощью специальных упражнений можно научиться управлять мышцами, дыханием, воображением, а значит — физическим и психическим состоянием.

подробнее
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ